Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Корпус воздушного фильтра (кастрюля)
В Таврии корпус фильтра
стоит круглый, металлический. Прикручивается крышка тремя болтами. От
старости вокруг отверстий крышки пошли трещины в металле и туда стал
проходить нефильтрованный воздух. Причем купить новый не вышло, продавцы
предлагают какой-то ржавый хлам только. Вот такая мотивация замены
кастрюли. Давно меня привлекало как устроен фильтр в Сенсе и в Таврии пикап. Начали потихоньку скупать его составляющие.
Это длилось около 2-3 месяцев... Не так-то просто оказалось все найти. А
он состоит из стольких винтиков-шпунтиков, прокладок, защелок. Вобщем
посещена куча магазинов и базаров, и наконец можно устанавливать девайс. Из особенностей проявилось то, что прокладка
между карбюратором и фильтром старая не прошла, пришлось ставить две
тонких, одна сверху, другая снизу. Патрубок отвода картерных газов
старый не прошел, там нужен специальный фигурный 110307-1109070 с
боковым отводом через штуцер и патрубок в карбюратор. Над входной трубой
фильтра стоит козырек. Так вот у меня он упирался в патрубок печки,
поэтому его пришлось укоротить сантиметров на 5 пилой. А так стала эта
кастрюля классно, это уже и не кастрюля, а добротный прибор. Приятно
теперь менять фильтр. Фильтр при замене немного сжимается эллипсом и
ложится в канавку, сверху плотно прижимается крышкой. Крышка
прикручивается двумя болтами и еще надежно прижимается по периметру
специальными защелками. Так выглядит установленный фильтр. Под капотом | |
Просмотров: 1197 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |